-Где про продукт?

Про твою экспертность я вижу, про твою личность смотрю и читаю. А где про твой продукт?

Ника – моя клиентка уже лет 12 с большими перерывами. Сейчас у нас бартертные отношения, я помогаю кое в чём ей, она мне.

-Давай я задам несколько вопросов, и ты коротко ответишь.

-Хорошо.

-С чем и кому ты помогаешь?

-Я помогаю женщинам с самооценкой.

-Какие методы?

-Использую технологии NLP, DHE, психодраму, провокативную психологию, сказко- и арт- методики.

-Сколько стоит твоя консультация?

-2500 рублей.

-Давно работаешь?

-Частная практика с начала учёбы во втором ВУЗе, с 1997 года примерно

-Хорошо. Вот так и будем повторять примерно раз в неделю.

-А зачем?

-Ну, смотри. Я попросила подругу зайти на твою страницу. Вот её слова: интересно читать, интересно смотреть видео, понятно, что человек круто разбирается в психологии, понятно, чем он живёт. Непонятно, с каким запросом к нему можно обратиться, чем он конкретно может помочь. Улавливаешь? Мало конкретики про твои услуги. Если заходит новый человек, не твой клиент по сарафанке, то его первое впечатление именно такое. И он не понимает, что ты практикующий психолог и проводишь платные консультации. Поэтому давай делать так, как я предложила.

-Договорились 🙂

Похожие статьи