-Где про продукт?
Про твою экспертность я вижу, про твою личность смотрю и читаю. А где про твой продукт?
Ника – моя клиентка уже лет 12 с большими перерывами. Сейчас у нас бартертные отношения, я помогаю кое в чём ей, она мне.
-Давай я задам несколько вопросов, и ты коротко ответишь.
-Хорошо.
-С чем и кому ты помогаешь?
-Я помогаю женщинам с самооценкой.
-Какие методы?
-Использую технологии NLP, DHE, психодраму, провокативную психологию, сказко- и арт- методики.
-Сколько стоит твоя консультация?
-2500 рублей.
-Давно работаешь?
-Частная практика с начала учёбы во втором ВУЗе, с 1997 года примерно
-Хорошо. Вот так и будем повторять примерно раз в неделю.
-А зачем?
-Ну, смотри. Я попросила подругу зайти на твою страницу. Вот её слова: интересно читать, интересно смотреть видео, понятно, что человек круто разбирается в психологии, понятно, чем он живёт. Непонятно, с каким запросом к нему можно обратиться, чем он конкретно может помочь. Улавливаешь? Мало конкретики про твои услуги. Если заходит новый человек, не твой клиент по сарафанке, то его первое впечатление именно такое. И он не понимает, что ты практикующий психолог и проводишь платные консультации. Поэтому давай делать так, как я предложила.
-Договорились 🙂