
Поиграем в “Найди бедного”?
Ну, как игра? Это только на этапе научения подаётся в виде игры. А играют в неё серьёзно.
Я опять про британцев.
С 3-го курса студентов-психологов Institute Of Psychoanalysis (Британский институт психоанализа) вводят в игру, в которую большинство играет потом всю жизнь. И опять повторюсь, что это только по формату игра, а по сути это серьёзнее лица шофёра катафалка на похоронах.
Игра (правильнее называть квази-игра) называется “Найди бедного”. И она не про деньги.
1-й этап. Найди бедного на эмоции и чувства.
2-й этап. Наблюдай за ним, сколько получается.
Кто они, эти люди, бедные на эмоции и чувства? Если их не заносит, то они как-то живут в социуме. Наверное, ключевое слово “как-то”.
Зачем за ними наблюдать?
Напрямую цель игры не объясняют.
Получается, что у студентов в головах запускается фоновый процесс поиска бедных на эмоции людей, они ищут их и наблюдают за ними краем сознания потом, наверное, уже всю жизнь.
Отчитываются о своих успехах сухо. Без имен, обстоятельств и прочих деталей.
У хорошей игры есть план, инструкция. У британцев тоже есть. Вот начало.
- Найди человека, который притворяется, что у него есть чувство юмора. Никому не говори об этом, просто наблюдай за ним.
- Найди мужчину (тут, извините, есть гендерность, но так в первоисточнике), который притворяется, что может испытывать нежность к женщинам. Никому не говори об этом, просто наблюдай за ним.
Загадка – почему у них в игре запускаются поиски этих притворщиков? Не людей без чувства юмора, а людей, которые притворяются, что у них чувство юмора есть?
Но тут только предполагать и гадать. Сами студенты и преподы это не обсуждают.
А вы как думаете, зачем?